ENGLISH
Новости
Форум UUU
EUROPA CEPT 2000
WEB-магазин
Чат | Форум
Предлагаю в обмен
Документы
Статьи
E-mail
 
 

Персоналии Иркутской области в филателии. Миль М.Л.
Персоналии Иркутской области в филателии - Миль М.Л.
Номер: 89-251 (СССР)
Дата: 19 Май 1989
Автор: В. Бородин.

Описание: Миль Михаил Леонтьевич Родился(22 ноября 1909 г.), и провёл юношеские годы в Иркутске (дом - ул. К. Либкнехта, 5). (Умер 31 января 1970 в Москве).
Советский учёный, конструктор вертолётов марки "МИ" , доктор технических наук (1945), Герой Социалистического Труда (1966), лауреат Ленинской премии (1958) и Государственной премии СССР (1968).
В 1925 поступил в Сибирский технологический институт, но проучился там недолго, его исключили «за непролетарское происхождение» (его отец был раввином). Тогда он переехал в Новосибирск, проработал около года в кожевенной лаборатории и уже как рабочий поступил в Донской политехнический институт в Новочеркасске.
Окончив институт в 1931, Миль работал в ЦАГИ им. Н. Е. Жуковского, участвовал в разработке автожиров А-7, А-12 и А-15, работал на автожирном заводе заместителем Николая Камова (земляка). Во годы Великой Отечественной войны с 1941 по 1943 гг Миль работал в эвакуации в городе Билимбай, в основном занимаясь усовершенствованием боевых самолётов, улучшал их устойчивости и управляемость.
В 1947 Миль стал главным конструктором опытного КБ по вертолётостроению. Взяв за основу одновинтовую с хвостовым рулевым винтом схему, уже превосходно зарекомендовавшую себя на практике в США, Миль провел экспериментальные исследования специально построенной натурно-геликоптерной установки (НГУ). В 1951 под руководством Миля был создан первый советский серийный 3-местный вертолёт Ми-1. В 1964 Миль стал генеральным конструктором опытного КБ. Его коллективом были созданы вертолёты Ми-2, Ми-4, Ми-6, Ми-8, Ми-10, Ми-12, Ми-24, В-12 и др., на которых установленно 60 мировых рекордов.
В-12 - первый в мире сверхтяжелый вертолет , где М.Л. Миль изменил одновинтовой схеме и перешел на поперечную.
Имя Миля носит Московский вертолётный завод.

Edit +

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76]

-----------------------

[ ENGLISH ] [ Новости ] [ Иркутск в филателии ] [ Филателистические каталоги ]
[ База данных филателистов ] [ EUROPA CEPT 2000 ] [ Коллекционирование ]
[ WEB-магазин ] [ Чат ] [ Предлагаю в обмен ] [ Манколист ] [ Статьи ]

         

Скачать Фильмы

Click Here to Visit!
Если у Вас есть свой сайт, то обязательно поставте этот баннер: Поставь себе этот баннер