ENGLISH
Новости
Форум UUU
EUROPA CEPT 2000
WEB-магазин
Чат | Форум
Предлагаю в обмен
Документы
Статьи
E-mail
 
 

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17]


Назад        Вперед

Ильюшин ИЛ-28 (1953-1957)

Ильюшин ИЛ-28 (1953-1957)
Размах крыла 21.5 м
Длина фюзеляжа 17.0 м
Взлётный вес 21000 кг
Максимальная скорость 900 км/ч
Потолок 10000 м
Дальность полёта 2200 км
Вооружение:  
4 пушки, калибром 23.0 мм
бомбовая нагрузка 3000 кг

В 1953 году завод приступил к выпуску реактивного фронтового бомбардировщика ИЛ-28 конструкции С. В. Ильюшина. Быстрое освоение производства самолетов ИЛ-28Р и ИЛ-28Б г. Иркутске определялось рациональностью и продуманностью конструктивных и технологических решений в серийном производственном процессе. Это резко уменьшало трудоемкость изготовления самолета, отличавшегося простой технологической компоновкой. Всего на заводе было построено 459 самолетов, обладавших высокими летно-техническими данными. Возможность размещения бомбовой нагрузки внутри фюзеляжа и на внешних подвесках, пушечное вооружение делали ИЛ-28 эффективной боевой машиной. Это определило значительный объем поставок в другие страны. Самолет стоял на вооружении ВВС Афганистана, Алжира, Болгарии, Вьетнама, ГДР, Египта, Ирака, Северного и Южного Йемена, Китая, Северной Кореи, Нигерии, Польши, Румынии, Сомали, Чехословакии.



Ильюшин ИЛ-28 (1953-1957)

2000. Декабрь

106 (Россия)
Художник:
Тираж: 0,04 млн.
Назад        Вперед


[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17]
-----------------------

[ ENGLISH ] [ Новости ] [ Иркутск в филателии ] [ Филателистические каталоги ]
[ База данных филателистов ] [ EUROPA CEPT 2000 ] [ Коллекционирование ]
[ WEB-магазин ] [ Чат ] [ Предлагаю в обмен ] [ Манколист ] [ Статьи ]

         

Скачать Фильмы

Добавить
Click Here to Visit!
Если у Вас есть свой сайт, то обязательно поставте этот баннер: Поставь себе этот баннер