| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Антонов АН-12 (1957-1962)
1974. Ноябрь, 25 № 10141 (СССР)Художник: Г. Комлев Тираж: 1,0 млн. |
Первые два самопета АН-12 собирались в Иркутске комплексной бригадой завода и ОКБ О. К. Антонова. Заводская технологии претерпела кардинальные изменения в связи с новым характером конструкции и габаритами агрегатов. Новый самолет с турбовинтовыми двигателями АИ-20 по 4 тысячи л. с. показал высокие потно-технические качества и быстро стал основным транспортным самопетом ВВС. Важнейшей особенностью АН-12 является возможность эксплуатации с грунтовых агродромов. Завод создал в 1957-1962 годах 154 самолета АН-12. Его неприхотливость, автономность эксплуатации создали авторитет этому самолету, осуществляющему и сейчас транс портные операции во многих странах мира. Помимо ВВС и Гражданской авиации нашей страны АН-12 закупали Алжир, Бангладеш, Болгария, Египет, Индия, Ирак, Мадагаскар, Польша, Судан, Сирия, Югославия. |
![]() |
![]() |
![]() |
1966. Октябрь №3418 (СССР) №3283 (Michel)Печать: штриховой офсет Перфорация: Греб. 12 1/2:12 Художник: В. Завьялов Тираж: 10.0 млн. |
1995. Октябрь №78 (Узбекистан)Художник: Печать: офсетная на мелованой бумаге Перфорация: Греб. 12 1/2:12 Тираж: |
1968. Июнь, 20 №3490 (СССР) №3499 (Michel)Печать: металлография Перфорация: Греб. 12 1/2:12 Художник: В. Завьялов Тираж: 5.0 млн. |