ENGLISH
Новости
Форум UUU
EUROPA CEPT 2000
WEB-магазин
Чат | Форум
Предлагаю в обмен
Документы
Статьи
E-mail
 
 

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17]


Назад        Вперед

Сухой СУ-30 (1991)

Сухой СУ-30 (1991)
Размах крыла 14.7 м
Длина фюзеляжа 31.9 м
Нормальный взлётный вес 24000 кг
Максимальный взлётный вес 33500 кг
Максимальная скорость 2,35 М
Потолок 17500 м
Радиус действия 1500 км
Вооружение  
пушка ГШ-301, калибром 30 мм
боевая нагрузка 8000 кг

На Иркутском авиационном объединении освоен серийный выпуск двухместного варианта СУ-27 с системой дозаправки топливом в полете и расширенными боевыми возможностями, получившего обозначение СУ-30. Возможность выполнения дозаправки топливом в полете позволяет значительно увеличить время патрулирования и дальность действия самопета. Иллюстрацией возможностей самолета СУ-30 может служить состоявшийся в 1987 году беспосадочный перепет по маршруту Москва—Комсомольск-на-Амуре—Москва протяженностью 13440 километров с несколькими дозаправками в полете. Оснащенная совершенным навигационным оборудованием, машина обладает уникальными возможностями для патрулирования и выхода на цель в автономном и групповых полетах. 30 мм автоматическая пушка и 10 точек навески ракетного оружия различного типа позволяют аффективно поражать различные воздушные и наземные цели. Поставляется в Китай.



Сухой СУ-30 (1991)

1992. Апрель, 23

6 (Россия)
Художник: А. Шмидштейн
Тираж: 0,45 млн.
СПШ № 80 (Россия)
Назад        Вперед


[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17]
-----------------------

[ ENGLISH ] [ Новости ] [ Иркутск в филателии ] [ Филателистические каталоги ]
[ База данных филателистов ] [ EUROPA CEPT 2000 ] [ Коллекционирование ]
[ WEB-магазин ] [ Чат ] [ Предлагаю в обмен ] [ Манколист ] [ Статьи ]

         

Скачать Фильмы

Добавить
Click Here to Visit!
Если у Вас есть свой сайт, то обязательно поставте этот баннер: Поставь себе этот баннер