ENGLISH
Новости
Форум UUU
EUROPA CEPT 2000
WEB-магазин
Чат | Форум
Предлагаю в обмен
Документы
Статьи
E-mail
 
 

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17]


Назад        Вперед

Антонов АН-28Т (1967-1971)

Антонов АН-28Т (1967-1971)
Размах крыла 29.2 м
Длина фюзеляжа 25.5 м
Взлётный вес 21000 кг
Максимальная скорость 525 км/ч
Потолок 8000 м
Дальность полёта 1650 км
Максимально перевозимый груз: 5500 кг

1976. Апрель, 19

11263 (СССР)
Художник: Е. Анискин
Тираж: 1,0 млн.

Самолет АН-24T (транспортный вариант) был поставлен на производство в Иркутска в 1967 году и его строительство продолжалось до 1971 года. За это время выпущено 164 самолета. Особенностью производства этого самопета было то, что он выпускался одновременно с ЯН-28. Параллельный выпуск двух машин создал ряд технических проблем, успешно решенных техническими службами завода. АН-247 — двухмоторный турбовинтовой моноплан с относительно тонким высокорасположенмым крылом и герметичным фюзеляжем. Шасси с пневматиками низкого давления позволяет эксплуатировать самолет с грунтовых азродромов. Стоит на вооружении транспортной авиации ВВС и Военно- Морского Флота страны. Кроме того, самолеты этого типа эксплуатируются в ВВС Бангладеш, Болгарии, Вьетнама, Венгрии, ГДР, Ирака, Конго, Кубы, Лаоса, Монголии, Польши, Румынии, Сомали, Судана, Чехословакии. Южного Йемена.



Назад        Вперед


[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17]
-----------------------

[ ENGLISH ] [ Новости ] [ Иркутск в филателии ] [ Филателистические каталоги ]
[ База данных филателистов ] [ EUROPA CEPT 2000 ] [ Коллекционирование ]
[ WEB-магазин ] [ Чат ] [ Предлагаю в обмен ] [ Манколист ] [ Статьи ]

         

Скачать Фильмы

Добавить
Click Here to Visit!
Если у Вас есть свой сайт, то обязательно поставте этот баннер: Поставь себе этот баннер