ENGLISH
Новости
Форум UUU
EUROPA CEPT 2000
WEB-магазин
Чат | Форум
Предлагаю в обмен
Документы
Статьи
E-mail
 
 

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17]


Назад        Вперед

Туполев ТУ-14 (1951-1953)

Туполев ТУ-14 (1951-1953)
Размах крыла 21.7 м
Длина фюзеляжа 21.9 м
Взлётный вес 21000 кг
Максимальная скорость 867 км/ч
Потолок 11200 м
Дальность полёта 3000 км
Вооружение:  
4 пушки, калибром 20.0 мм
бомбовая нагрузка 3000 кг

Начавшаяся в послевоенные годы техническая революция, связанная с переходом самолето» на реактивную тягу, потребовала новых решений и в бомбардировочной авиации. Одним из первых самолетов, спроектированных с использованием реактивных двигателей, стал ТУ-14 — средний реактивный бомбардировщик-торпедоносец, состоявший на вооружении авиации Военно-морского Флота. Для полетов над водной поверхностью самолет оснащался автопилотом, специальным оборудованием для самолетовождения и навигации и комплексом бортовой аппаратуры по контролю за работой турбореактивных двигателей. Хорошая технологичность конструкции самолета позволила уже в первый год производства выпустить на заводе 42 машины. Поступление ТУ-14 на вооружение Военно-морского Флота существенно повысило боевые возможности и радиус действия береговой авиации. Более 50 самолетов этого типа было поставлено в Китай.



Назад        Вперед


[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17]
-----------------------

[ ENGLISH ] [ Новости ] [ Иркутск в филателии ] [ Филателистические каталоги ]
[ База данных филателистов ] [ EUROPA CEPT 2000 ] [ Коллекционирование ]
[ WEB-магазин ] [ Чат ] [ Предлагаю в обмен ] [ Манколист ] [ Статьи ]

         

Скачать Фильмы

Добавить
Click Here to Visit!
Если у Вас есть свой сайт, то обязательно поставте этот баннер: Поставь себе этот баннер